![]() |
![]() |
|||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
| ИНФОРМАЦИЯ | ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ | КОНКУРСЫ | КАДРЫ | ДОП. УСЛУГИ | КОНТАКТЫ | РОДИТЕЛЯМ | ||
| НАШ ФОТОАЛЬБОМ |
Приоритетные направления нашего учреждения. |
|||||||
|
|
1). Физкультурно-оздоровительная работа. |
|||||||
| Для реализации данного направления организована следующая физкультурно-оздоровительная работа в МДОУ: | ||||||||
|
- ежедневная утренняя гимнастика; |
||||||||
|
- физкультурные занятия в |
||||||||
| физкультурном зале и на воздухе; | ||||||||
|
- закаливающие процедуры; |
||||||||
|
- прогулки в утреннее, дневное, вечернее
|
||||||||
| время; | ||||||||
|
-
оптимальная двигательная активность с
учетом индивидуальных особенностей и
состояния здоровья |
||||||||
| ребенка. | ||||||||
| Для реализации физкультурно-оздоровительного направления в МДОУ оборудована специализированная предметная среда, | ||||||||
| которая включает: | ||||||||
|
физкультурный
зал; |
||||||||
| медицинский кабинет и изолятор; | ||||||||
| процедурный и физиотерапевтические кабинеты. | ||||||||
|
Лечебно-профилактические мероприятия: |
||||||||
|
- углубленный медицинский осмотр 1 раз в
год; |
||||||||
|
- вакцинация; |
||||||||
|
- физиотерапевтическое лечение; |
||||||||
|
- витаминизация; |
||||||||
|
- ежедневный профосмотр детей на
педикулез, чистоту |
||||||||
| кожных покровов. | ||||||||
|
В МДОУ имеется физиотерапевтический
кабинет, который предназначен для: |
||||||||
| - проведения по назначению врача физиотерапевтического лечения ребенка, перенёсшего острое | ||||||||
| заболевание; | ||||||||
| - проведения по назначению врача профилактического лечения детей, имеющих отклонения в состоянии | ||||||||
| здоровья. | ||||||||
|
2).Познавательно-речевое развитие дошкольников. |
||||||||
|
Что касается выбора приоритетного
направления развития детского сада - познавательно-речевого |
||||||||
| развития дошкольников, то следует отметить, именно оно является одним из главных составляющих | ||||||||
| временного стандарта дошкольного образования. Для реализации данного направления создана | ||||||||
| хорошая предметно-развивающая среда: кабинеты для учителей –логопедов, комната русского быта, | ||||||||
| театральная студия, изостудия, музыкальный зал, методический кабинет. В помещениях детского сада | ||||||||
| имеется все необходимое игровое и учебное оборудование, пособия для групповых и индивидуальных | ||||||||
| занятий детей. Имеется большое количество стандартного и нестандартного физкультурного | ||||||||
|
оборудования. Игровые комнаты
светлые, просторные, оформлены |
||||||||
|
Территория детского сада
хорошо озеленена, участки для
прогулок |
||||||||
|
количество игрового оборудования. |
||||||||
![]()